На сайте ФНС сейчас действуют 22 онлайн-сервиса. По ее данным, самым востребованным из них является "Личный кабинет налогоплательщика", с помощью которого гражданин может узнать о своей задолженности по налогам, а также при желании погасить ее, не выходя из дома или офиса.
Как заявляют в ФНС России, развитие бесконтактных способов работы с налогоплательщиками - это одна из ее приоритетных задач. Поэтому сейчас налоговая служба готовится:
- расширить перечень банков для уплаты налогов через сервис "Личный кабинет налогоплательщика", ведь сейчас к работе этого сервиса подключен только Сбербанк;
- запустить новый сервис - "Личный кабинет налогоплательщика - 2". Он позволит гражданам просматривать налоговые уведомления, знакомиться с состоянием своего лицевого счета и информацией об объектах налогообложения. При этом будет налажена обратная связь, и при обнаружении ошибки гражданин сможет через сайт обратиться в налоговую инспекцию.
Кроме того, ФНС планирует в дальнейшем сделать подобный сервис и для юридических лиц.